www.kromki.ru
Все о кромках, кантах и профилях
для производства мебели
Более 900 видов
кромочных материалов
на складах магазинах
в Москве и Санкт-Петребурге
По теме
Сборник статей и справочных материалов о технологии и технических характеристиках кромочных материалов

Последние: Все статьи

Представители корейской компании Shin Kwang Industrial предложили президенту Бурятии Вячеславу Наговицыну наладить на территории республики производство сухого шпона – фанеры.

16.10.2007

"В Бурятии богатая сырьевая база, поэтому у нас родилась идея инвестировать средства в изготовление фанеры из лиственницы на территории республики. Наша компания имеет патент на производство полов для контейнеров и более 15 лет производственного опыта в этой сфере", – отметил 12 октября генеральный директор ЗАО "Корея-Сибирия ВУД", дочерней компании Shin Kwang Industrial, Ю Хан Сон на встрече с президентом Бурятии.
В организацию производства компания готова инвестировать 6 млн. долларов, большая часть которых (4,5 млн. долларов) будет направлена на приобретение машин и оборудования, 1 млн. долларов пойдет на строительство здания и 500 тыс. долларов – на прочие расходы. Основное оборудование, которое необходимо будет закупить – высокопроизводительный лущильный стан, сушильное оборудование и котельная.
В Сибири сосредоточено 25 % мировых запасов древесины высокого качества. Например, Япония ежегодно экспортирует из Сибири более 5 млн. кубометров кругляка лиственницы. По словам господина Ю Хан Сона, предприятие может выпускать до 50 тыс. кубометров фанеры ежегодно, на проектную мощность, по расчетам специалистов компании, предприятие может выйти на пятый год работы. Для этого компания планирует арендовать на 49 лет 250 га леса, где основная порода – лиственница.
Организация деревообрабатывающего предприятия обеспечит занятость 600 человек – 300 на заготовке леса и еще 300 непосредственно на обработке древесины. Будет привлечено минимальное количество иностранной рабочей силы – 10 человек на первой стадии производства и 5 человек – на второй стадии.
Целевой рынок, на который будет ориентировано производство – Япония, Корея, Китай.

Источник: http://www.advis.ru